Ура! Мы на курсах!

понедельник, 14 марта 2016 г.

день четвертый


14.03.2016 чем мы занимались? тема: "Медиаобразование" Оказалось, очень интересная и нужная информация, пробовали работать в программах, составляли фотофильм, фотоколлаж, а также получили огромное количество ссылок на сайты. 2 тема: "Технология организации воспитательного события, выявили отличие мероприятия от события, рассмотрели этапы проектирования воспитательного события, создавали проект воспитательного события по теме "День матери" Итог смотрите в презентации

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово когда можешь создать фильм за 30 мин. Я теперь могу! А ещё поняла разницу между понятием "Мероприятие" и "Событие". Очень тронула мысль,что часто мы проводим "событие ради события", а не "событие ради со-бытия". Как хочется чтобы каждое наше "мероприятие" стало "Событием" для всех его участников! И это в наших силах!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё сегодня понравилось, и темы, которые нам предложили и как работали.По теме "медиаобразование" говорили о плюсах и минусах, оказалось плюсов больше, только всё должно быть в меру, рассмотрели возможности медиатехнологий в воспитательном процессе, попробовали создать фотофильм, очень интересно, конечно кое-что знали, но и нового много узнали. Также работали по теме "технология организации воспитательного события". Сделали для себя вывод, что событийный подход в воспитании это очень важно и нужно.

    ОтветитьУдалить
  5. День пролетел как на одном дыхании. Темы были очень интересными и главное, практикоориентированными. Значимость медиапедагогической компетентности невозможно переоценить. Это важный ресурс в нашей работе.Как о многом в своей работе заставили задуматься эти два термина- мероприятие и событие. Буду в своей работе стремиться только к событийности.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный яркий день. Быть грамотным в медиапространстве сейчас просто необходимо. В лекции дано много ссылок на сайты для практической работы,жаль что в аудитории не было дополнительных компьютеров пришлось быть пассивным наблюдателем... Активно поработали над разработкой события услышали друг от друга много вариантов, форм, дополнений к услышанному. Теперь сможем проанализировать свою работу: прошло "мероприятие" или "событие " ?

    ОтветитьУдалить
  7. Какие огромные возможности у нас появились со знанием медиатехнологий. Как она необходима в нашей работе.Только один минус , что не хватало всем компьютера для этой работы. Замечательно раскрыта 2 тема, где узнали разницу между "Мероприятием" и "Событием"

    ОтветитьУдалить
  8. Прослушали лекцию "Медеаобразование"Барышевой Оксаны Владимировны. Очень интересное , новое направление в педагогике. Открывает новые перспективы.Узнали разницу между мероприятием и событием

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить