Ура! Мы на курсах!

четверг, 17 марта 2016 г.

день шестой

17.03.2016
1. Заслушали тему Тарасовой Натальи Валерьевны "Специфические особенности неврологического статуса детей с нарушением интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития".
Уточнили свои знания о том, что такое "инклюзивное образование" в рамках ФГОС.
Выделили специальные условия для работы в ДОО для детей с ОВЗ.
2. Вспомнили и закрепили весте с Гарник Екатериной Алексеевной методы музыкального образования.
Играли, а затем и сами придумывали замечательную игру-встряску "Джолт". Получилось очень весело!

5 комментариев:

  1. Тема сложная и не однозначная. Ясно, что все дети имеет право на общее образование, но не за счет других детей. Должны быть специальные условия,специалисты, социальные ассистенты... Во общем после первой части лекций настроение было не очень. Но Екатерина Алексеевна очень быстро во становила его с помощью джолт. Интересно: джолт - в боксе - короткий, прямой удар в туловище. (Короткая встряска!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. 17 марта.Тема " Спец. особенности детей с нарушением интеллекта, слуха, зрения, опорно- двигательного аппарата,ЗПР
    Тарасовой Н.В.Конечно, ребёнок с ОВЗ прежде всего нуждается в специалистах сопровождения.Узнали отличие инклюзии от интеграции. Узнали что такое Джолт,сами его придумали, и принимали участие в игре.Было здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, первая тема для меня лично тоже сложная и новая. Мы как,музыкальные руководители, должны в своей рабочей программе тоже оставить графу по работе с такими детками. И для себя уяснила, что по этому вопросу нужно еще и в законе об образовании разбираться, знать его. Очень запомнилась, как нас "встряхнула" Екатерина Алексеевна, весело было, обязательно попробую применить "Джолт" в своей практике, я думаю, что и детям, и педагогам, и родителям будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Заглянула в лекции предыдущих курсов- тогда мы тоже говорили об инклюзивном образовании, но особенно остро эта тема встала передо мной с приходом детей с особенностями в развитии в наш детский сад. Все, что говорила Наталья Валерьевна было нужным и очень полезным. Спасибо Екатерине Алексеевне за атаку на наши мозги при восстановлении знаний и понимания методов музыкального воспитания. Приятно осознавать, что почти нигде не ошиблась!

    ОтветитьУдалить
  5. затронутая сегодня тема, для меня,работника со стажем также актуальна. Эта информация об инклюзии,отраженная в ФГОС, очень полезна.Часто пользовалась приемом Джолт, но не знала,что этому есть научное название!

    ОтветитьУдалить