Ура! Мы на курсах!

суббота, 12 марта 2016 г.

день третий


Сегодня мы: 1. изучали тему "Требования к развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС. Выделили из текста документа информацию, знакомую и новую для себя. сделали вывод, что развивающая предметно-пространственная среда должна быть трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. 2. Освежили знания по теме "Музыкальная культура ребенка" по О.П. Радыновой. Составляли вопросы для других групп и отвечали на вопросы других групп.

7 комментариев:

  1. Сегодня снова активно поработали,сделала для себя выводы по теме "требования к развивающей среде" ,выделила для себя новое,понравилась формы работы на занятии,а именно задавать другим группам свои вопросы и отвечать на их,это очень помогает закреплять пройденный материал

    ОтветитьУдалить
  2. Работа сегодня по предложенным темам была интересной и по формам и по содержанию. Приятно осозновать, что темы тебе лично интересны и понятны.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа сегодня по предложенным темам была интересной и по формам и по содержанию. Приятно осозновать, что темы тебе лично интересны и понятны.

    ОтветитьУдалить
  4. Третий день.Узнала новое для себя по теме "Требование к развивающей среде"Понравилось работать в группе

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся новые формы работы. Когда надо свернуть текст до сорока слов, затем до двадцати и. в конце в несколько ключевых слов. Это помогает вычленить самое главное. Или узнала новый термин-сторителлинг. Залезла в интернет и узнала более подробно, что Сторителлинг – это повествование различных мифов, сказок, притч или былин. Причем сами рассказы могут быть и о выдуманных, и о реальных героях.
    Подобные рассказы призваны оказывать воздействие путем понятного и простого намека. Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вновь мозговой штурм! Так начался третий день курсов. Казалось бы, что все знают о предметно-пространственной среде, но обратившись к документу расширила это представление. Была предложена интересная форма работы над определением "Музыкальная культура ребенка", что систематизировало собственные знания и понятия

    ОтветитьУдалить
  7. Третий день прошел для меня интересно и познавательно. Понравились новые формы работы "КОРОЧЕ" и "Что знал -не знал", а после этого еще и рефлексировать. Просто здорово !

    ОтветитьУдалить